Туманки-55-ки. От 100-х темнеют отражатели, а толку ровно, как от 55-х.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
heckfy Бред несешь какая гайка нафиг. Советую проверить шаровую опору для начали, рулевой наконечник и шаровую. P/S: Рулевой наконечник ровно как и шаровая сделаны по одному и тому же принцыпу, и при попадании в яму могут стучать как в одном так и в разных положениях руля. (особенно трудно распознать причину, когда шаровая или наконечник брякает только в одном определенном положении руля)
Прежде чем искать причину в ходовке, проверь кузов (капот, двери и все что открывается... Это не смешно так реально бывает.) В рейку не лезь и не трать нервы и деньги ... Она штука такая простая, но капризная. Супорт посмотри... Если уж не найдешь ничего, попробуй ослабить прокатиться а потом подтянуть и снова покататься рулевую рейку.
Снимаешь заглушку с гайки привода, откручиваешь гайку привода ослабляешь колесные гайки поддомкрачиваешь машину откручиваешь гайки снимаешь колесо откручиваешь суппорт тормозной, отводишь его в сторону ослабляешь болты которыми стойка крепится к ступице откручиваешь болты от рулевой тяги и болт рычага открутив нижние болты, выкручиваешь гайку привода до конца откручиваешь болты от стойки снимаешь ступицу с тормозным диском аккуратно снимаешь тормозной диск далее я увозил ступицу в сервис, где мне перепресовали подшипник. собираем все в обратной последовательности
gmax769919, Трубу откручивал, которая к глушителю идёт, снизу "лыжу" на которой двигатель крепится, снимал поддон, правую подушку двигателя (чтобы места было побольше) ремни кондиционера и ГУР, шкив коленвала насос гидроусилителя (просто открутил, не снимал он на шлангах остался висеть)ну вроде всё. Самое проблемное это снять лобовину, там болтов много и расположены в таких местах что сразу и не найдёш (если бы книжки небыло долго бы промучился). Да ещё помпу с лобовины отдельно можно не снимать всё вместе снимается. При снятии лобовины не потеряй там два колечка резиновых, я одно потерял пришлось подбирать подобное. Очень пригодится головка на 10 с тонкими стенками.
Когда оставлял машину в сервисе мастер который менял цепь сказал если что-нибудь ещё понадобится он позвонит, но не звонил. Когда забирал сказал что все остальное в норме. Так что только цепь и сальник плюс работа.
В виду отсутствия финансов менял только цепь, по состоянию можно было поменять и все звёздочки (были насечки) остальное всё было в нормальном состоянии. Про отчёт тогда не задумывался.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
По сравнению с новой цепью, старая вытянулась приблизительно на 1-1.5см.
Если это действительно цепь, то эта ошибка не сбрасывается. Когда горит чек и начинает позванивать с правой стороны двигателя, скорей всего цепь, точнее скажет диагностика. А так как у тебя еще и дергается при разгоне (скорее всего и провалы есть при резком нажатии газа), то цепь на все 100. Сам осенью столкнулся с такой проблемой. Сначала чек загорелся (диагностики у нас здесь нет), так что пол года так ездил. Потом позванивать стало и дергаться стала плюс появились еще и провалы. Зимой добрался до Красноярска и заехал на диагностику, высветилась одна ошибка- датчик угла поворота коленвала. Сказали сразу что причиной может быть только цепь. Заменил, сама цепь-3500, работа -2500, сальник на лобовину-400 и СЕРЫЙ герметик-200. По времени заняло это часов пять. Теперь все в норме, чек не горит, пропали все дерганья и провалы и расход стал меньше, в город ехал-сжег 115 литров, обратно 85.
gmax769919, не едет когда газу даешь или при отпущеной педали газа.
Это по моему ты спрашивал, можно ли поменять цепь без снятия мотора? Так вот я думаю что да. Просто когда я снимал себе голову, то соответственно снимал цепь и звездочки распредвалов, т.е. конструкция не сложная. Так прикинул на тот момент если цепь менять то разберусь. Если короче немного разбираешься по двиглу то без проблем, книгу и вперед строго по пунктам. С метками вообще все элементарно. Забыл сказать, прежде чем цепь заказать, на ней есть метки (у меня были желтые), соответственно мне нужна цепь с желтыми метками. Где вычитал не помню, может в книге. Имей ввиду это.
Возможно у тебя цепь гремит,там стоит гидронатяжитель,а цепь уже хорошо подносилась,пока создаться давление,сработает натяжитель вот эти 5 секунд,иногда помогает замена фильтра. Китайские фильтры плохо прокачиваються если долго стояла,особенно на холодную,но тогда у тебя бы и лампочка масла тоже горела 5 секунд.У меня так было один раз.Попробуй попроси что бы кто-то завел,а сам послушай,подставь ухо в районе цепи,сразу поймешь где стучит...
данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора, Или скидываеш клему нажимаеш на тормоз и одеваеш обратно
Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )
“Педальный” метод.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить. 2. Включить зажигание, но не заводить. 3. Ждать 3 секунды. 4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд. 5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд. 6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе немедленно отпускаем педаль (если не отпустить - сотрется код ошибки!) 7. Считаешь вспышки лампы Check Engine - это и есть код ошибки. Если код 0000 - значит без ошибок 8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла - все коды ошибок сбросятся. 9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин - Check Engine покажет работу лямбды. Когда Check Engine горит - смесь обедненная, когда погасает - обогащенная.
с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Блог о Nisan Sunny FB15 nissan sunny . computers . blogging
* Главная * О сайте * RSS
Расшифровка кодов ошибок Nissan
Ошибка Код ошибки Расшифровка кода неисправности MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan AIR TEMP SEN/CIRC P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А HO2S1 (B1) P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0133 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0134 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 HTR (B1) P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S2 (B1) P0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0139 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 HTR (B1) P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S1 (B2) P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0151 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0152 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0153 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0154 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 HTR (B2) P0155 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S2 (B2) P0157 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0158 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0159 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0160 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 HTR (B2) P0161 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 Смесь слишком бедная - Банк 1 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 Смесь слишком богатая - Банк 1 FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 Смесь слишком бедная - Банк 2 FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 Смесь слишком богатая - Банк 2 FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива A MULTI CYL MISFIRE P0300 Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания CYL 1 MISFIRE P0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре CYL 2 MISFIRE P0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре CYL 3 MISFIRE P0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре CYL 4 MISFIRE P0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре CYL 5 MISFIRE P0305 Пропуски зажигания в 5 цилиндре CYL 6 MISFIRE P0306 Пропуски зажигания в 6 цилиндре KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325 - CKP SEN/CIRCUIT P0335 - CMP SEN/CIRCUIT P0340 - TW CATALYST SYS-B1 P0420 - TW CATALYST SYS-B2 P0430 - PURG VOLUME CONT/V P0443 - VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan IACV/AAC VLV/CIRC P0505 Неисправность системы холостого хода Nissan P0506 Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых P0507 Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых P0508 Idle Control System Circuit Low P0509 Idle Control System Circuit High CLOSED TP SW/CIRC P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction ECM P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error PNP SW/CIRC P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan ATF TEMP SEN/CIRC P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction ENGINE SPEED SIG P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction - P0730 Неверное передаточное число A/T 1ST GR FNCTN P0731 Передача 1 - неверное передаточное число A/T 2ND GR FNCTN P0732 Передача 2 - неверное передаточное число A/T 3RD GR FNCTN P0733 Передача 3 - неверное передаточное число A/T 4TH GR FNCTN P0734 Передача 4 - неверное передаточное число TCC SOLENOID/CIRC P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора L/PRES SOL/CIRC P0745 АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением SFT SOL A/CIRC*3 P0750 Shift Solenoid A Malfunction SFT SOL B/CIRC*3 P0755 Shift Solenoid B Malfunction SWIRL CONT SOL/V P1131 Swirl Control Solenoid Valve ENG OVER TEMP P1217 Перегрев двигателя CKP SEN (REF)/CIRC P1335 CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref) CKP SENSOR (COG) P1336 CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor A/T DIAG COMM LINE P1605 A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal) NATS MALFUNCTION P1610 - P1615 NATS MALFUNCTION P1612 Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером P1614 Иммобилайзер - ключ не обнаружен P1615 Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor P-N POS SW/CIRCUIT P1706 Park/Neutral Position Switch (PNP Switch) O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 OverRun Clutch Solenoid/Circu
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Всего на стойки ушло, вместе с работой 15 000р. , точно не помню уже сколько стойки сами стоили. А вот сален блоки 4 шт обошлись в 1 000р. и за работу отдал 800р.
Подшипник. Самолетный гул и управляемость на скорости за 100 кмч падает. Треск уже при очень большом люфте. Проверка: вывеси колесо и покачай в вертикальной плоскости. Качаться не особо сильно должно ("ложное" качание заметно, это сама резина покачивается.), ну и без стука, разумеется.
Ну я лично на прессе в сервисе менять препочитаю. Именно из-за того, чтоб подшипник не кувалдить. А так, макферсон разобрать несложно. Момент затяжки ступичного подшипника вроде 20 кгс. Перепроверь, ну и не перетяни.
Моторчик если замерзнит, то он не гудит. У меня было так, я думал, что сломан, но залил незамерзайку и как только на улице настал днем плюс, заработал. 100% замерз
Сообщение отредактировано 29 марта 2010 18:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sunny SS 1999 FB15 QG15DE
Передние: KYB: 332116(7) - шток 18 мм 332110(1) - шток 20 мм 332108(9) - шток 20 мм, если не ошибаюсь, нет крепления для ABS Задние: KYB: 341282 Tokico: U2972 - от 33 Цефиры
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
На морозе метал несколько меняет свой размер из-за это подшипники хуже проворачиваются (попробуй раками толкать машину летом и в мороз разницу сразу заметишь) из-за этого растет нагрузка на двигатель. Вторая причина глушитель (точнее резонатор), в нем может скапливаться конденсат, на сильном морозе даже с заведенным двигателем он не весь оттаивает и выхлоп затруднен поэтому и звук такой.
gmax769919, у меня на глазах: вытаскивается ДМРВ, балончиком для промывки карбюратора (у него была насажена тонкая трубка на сопло) хорошо пробрызгивается весь датчик. На ДМРВ есть дырочки с какой-то стороны, они пробрызгиваются особенно тщательно. Оставляется до высыхания и втыкается на место. Вроде всё ;)
Вот ссылка на сайт http://www.podogrev.com/sam_ustan/... Я думаю и еще кучу можно найти. А вообще приходишь в магазин, просишь показать - там внутри инструкция с фотографиями... Вот что-то такого плана:
Если есть теплый бокс и время, то ставить легко, главное, как я уже и говоил придумать крепление (или выбрать модель с подходящим крепежом)... А потом его в 220 и двигатель теплый... Сам отказался от установки электроподогревателя, так как 220 далеко , с автозапуском забот меньше.
Сообщение отредактировано 27 января 2010 09:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!