Лично я считаю всякие раскоксовки фигней, нужной тупо для того что бы втюхать авто несведущему покупателю, если планируешь ездить еще как минимум пару лет, то можно провести ревизию движку, сальники колпачки прокладки, ну и попутно износ колец померить.
Цепь: снимается боковая крышка (если смотреть на двигатель она слева) и смотрите насколько вытянут натяжитель цепи, если около сантиметра, то нормально, если больше, то это уже не нормально, кроме этого сопровождается бряканием цепи при работающем моторе, плохой динамикой, может загораться и гаснуть чек при движении машины. Либо постоянно горит чек. МАФ: большой расход топлива, отсутствие динамики разгона, тупит при нажатии педали газа. КХХ: не заводится на холодную, повышенные или заниженные обороты, следы подтека в районе КХХ, иногда запах в салоне сгоревшей микросхемы. Вообще на форуме много инфы по таким темам. Пользуйтесь "поиском".
Khotenoff,При отключении дмрв или его выходе из строя комп.переходит в аварийный режим,обороты выше 2000 не поднимаются,расход становится конским,но машина едит.Если грешишь на дмрв,замерь на нём напряжение,чтобы убедиться в его нормальной работоспособности.Скинь клемы на ночь и с утра попробуй обучить холостые,может помочь,если нет,то,как написали выше,свечи и топл.фильтр,хотя топл.фильтр вряд ли скачки будет давать.Воздушный проверь на чистоту.Замерить сопротивление на обмотках шагового двигателя можно,наконечники на катушках хорошо осмотреть,дпдз проверить.Это не займёт много времени и финансовых затрат.Можно прям по этим пунктам и смотреть,чего непонятно или не знаешь,как делать,спрашивай,всё подробно с картинками распишем.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Для начала стоит проверить поступает ли вообще напряжение на фишку прикуривателя,может просто контакт плохой.Ну а по предохранителям, интересующий тебя под №22 на схеме:
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Опишу как снять таки обшивку задней двери. Может кому пригодится. 1. Снять подлокотник-ручка закрывания двери. Подцепить аккуратно и тянуть вверх. Она на пластиковых застежках-клипсах. Подцеплять лучше широкой отверткой и аккуратно, пластик панели очень мягкий, остаются вмятины на нем от отвертки. Также поднять панель кнопки стеклоподъемника и отцепив разъем убрать ее. 2. Сняв подлокотник открутить два винта. 3. Открутить 1 пластиковый шуруп. 4. Вся обшивка держится на 5 клипсах. Ничего отверткой тут поцпелять не надо. В самом низу обшивки есть вырез. Начинать надо с него. Уверенно тянуть обшивку на себя и клипсы буду выходить из гнезд. Удобно это делать в рабочих перчатках, чтобы руки пластик не резал. 5. Ну и последнее, когда все 5 клипс будут сняты, всю панель поднять вверх и освободить ее в районе стекла. Все, панель у вас в руках.
Я снимал, потому что надо было выправить вмятину
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Поставил на саньку FB 15 литые диски Дивногорского завода (Красноярский край) SKAD c параметрами 5/5Jx14H2, LZxP.C.D 4x114,3, ET 39, DIA 66,1 с шинами 175/70R14. Вылет отличается от рекомендуемого, но разницы по сравнению с родной штамповкой никакой. вибрации руля не наблюдается подвеска работает в прежнем режимею В общем мне нравится.
Ну что..методом тыка решил поменять сразу топливный, воздушный фильтра и форсунки прочистить.. все комплектующие почти приобрел. как все сделаю отпишусь
Блин, ну до чего же все ленивые и ведомые на сервисменов, а.... На щупе если "х..й" будет написано, тож будешь искать такую жижу? Первым делом - читай книгу (есть здесь в библиотеке), вторым - читай форум, и если не нашел ответа, спрашивай, третьим - ну, блин, явно не в сервис. Если вариатор стоит, то там NS-I, аналогов вроде нет. Либо просто вариаторов мало выпускали)). Если у тебя не вариатор, а классическая гидромеханическая КПП (АКПП, то есть) то лить жидкость для автоматический трансмиссий со спецификацией Matic Fluid D (родная, Нисцановская), либо со спецификацией DexronIII (вот где ты букву "т" в слове нашел?), более бюджетно. Самыми нормальными по эксплуатации выявлены жидкости производства Eneos и Yokki. Не, можешь Кастрюль-Матюль-ЛиквиМоль залить... Но опыты над коробкой лучше не ставить (уже исходя из того, что вряд ли сам отремонтируешь, если даже про жижу то на форуме не нашел). Итак, берем 10-12 литров АТФки.... Бюджет около 800 рублей за 4 литра(я всегда 4-ками беру). Можно и 8 обойтись, но обычно на 10-11 литре прям малиновая идет... Пестуем в гараж... Лениво в гараже? Дача есть? Пестуем на дачу, без жены и тещи. Делаем подьем на 40 см, горку, делаешь из досок, закатываешь машину мордом в небо, сливаешь жижу с поддона(через пробку), откручиваешь около 20 болтов, снимаешь поддон(окуеваешь, если железо осело на магнитах. Алюминиевая каша допустима, железо - нет), откручиавешь 5 болтов, снимаешь фильтр(смотри, из под него тож резво даванет), промываешь бензом или керосом, продуваешь с компрессора (даже автомобильного), промываешь еще раз, сушишь. Ставишь все в обратном порядке, заливаешь жижу по инструкции(дана выше), радуешься результату. p.s. На съэкономленные деньги, если не ехать в сервис, можно купить путный набор инструмента. Пригодится всегда. p.p.s. Автосервисы - зло. p.p.p.s. Все уже на форуме не раз описали по этому вопросу. Никто не любит одно и то же по несколько раз повторять. Тебе лениво искать - другим лениво повторять. Профит?
Всё Тьфу,тьфу вроде устранил проблему Поменял катушки,купил новый регулятор хол.хода и купил свечи (дорогие).Сделали адаптацию и всё,проблема изчерпана Хотя так и не понял из за чего конкретно была проблема Адаптацию сделали первый раз но стало хуже,я приехал к ним снова,они опять сделали и всё стало норм Но больше я в это СТО не ногой И в итоге эта проблема мне вообщем обошлась в почти 15.Зато запчастей новых (ориганальных) много поставил Всем спасибо за советы))))))
svetilnik, я бы посоветовал на зиму Енеос залить. Возможно, что на холодную бряканье пройдет. Этим маслом я очень доволен был. Сейчас на оригинале катаюсь-на энеосе мягче двиг работал. Подтупливания могут быть из-за МАФа.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Нашли проблему. В блоке управления сгорела микросхема L9302-AD (микросхема управления катушками и форсунками). Судя по результатам поиска в инете случай не единичный. Только вот проблема с приобретением этой самой микрухи. Стоит она не дорого (порядка 150-200 р.) но вот сроки и цена доставки нереальные: от 1,5 недель до 1,5 месяцев. Если кто знает где можно купить микросхему или блок управления дешевле чем в Барнео буду признателен. P.S. Блок управления для рестайла.
здраствуйте, ну вобщем решилась моя проблема) обучил ДПЗД заново и всё у мну стало хорошо переключаться,при промерке напруги выявилось что на х.х. у мну выдавало 0,6В,после обучения всё наладилось коробка переключаеться мягенько напругу выдает 0,47В
Добавлено спустя 54 секунды:
кстати после обучения с 1 на 2 стало мягче переключаться
генш,Кислоту, даже разведённую не доливай. После полной зарядки плотность повысится гораздо больше, чем в других банках, в которую заливал только воду дистилированную.
Для доливки используй только дистилированную воду. После хорошей зарядки плотность должна выравниваться.
Если этого не произойдёт, значит никакая кислота не поможет.
Да просто проводка не вечная,в один прекрасный момент может перегреться,от завышенных ампер и вспыхнуть! Да и не только проводка...
Объясните с точки зрения физики, из-за чего вспыхнут конкретно провода? Увеличивая емкость аккумулятора мы увеличиваем ток зарядки, но он мизерный, по сравнению с другими потребителями, с 5 А для 50 А/Ч поднимаем зарядный ток аж до 8А, для 75 А/Ч, ну и время зарядки увеличивается. У нас освещение и обогрев стекла, гораздо больше потребляет. При этом учитывайте что на проводке у нас стоят предохранители. Лично я вижу только плюсы от бОльшей емкости: увеличенный ресурс, даже в мороз, всегда уверенный старт. бОльшая буферизация, меньше посадка напряжения при включении нагрузки. облегчаем жизнь генератору, более равномерно его загружая, во время нагрузки значительно сокращает долю генератора, хотя во время зарядки увеличиваем его загрузку (как писал выше) на 3 А всего.
Сейчас починим машинку, не очкуй, я 100 раз чинил по интернету :) А так всё просто и как у всех, обеспечь двигатель стабильной искрой, топливом, правильным зажиганием и временем открытия клапанов, и она будет ехать как положено. Возможно не хватает топлива, почисти инжектор, фильтр смени. Проверь свечи на нужный нагар коричневого цвета (выстави зажигание при отличном)
Цитата: awast
А ты хочешь чтобы рыдван 87 года 180 ехал и без задумчивости?
Кстати у меня был крокодил, тойота спринтер 89 года, набирал 180 не думая
ребята!!!поставил на саньку 15е катки...4*114,3...38 ЕТ...ширина диска 6...и резину 195/65... управляемость поменялась координально...машина на скорости идет как вкопаная...рулем вправо рулем влево,но руль автоматически назад возвращается...машина как по рельсам едет)))минусы:руль тяжеловатый стал,и цепляет...но цепляет только когда в повороте резко поворачиваешь на полностью вывернутом руле...а так на месте если стоишь колесо не упирается...а еще забыл сказать что машина выше стала на 1-2 см
заезжал в сервис - оказались гранаты, причем обе сразу. правая ходит в приводе, при разборке оказалось, что стопорное кольцо изношенно и поломанно пополам. оттуда и стук - а я думал ШРУС токо на поворотах "хрустит".
Для GA 14/16 10 градусов + - 2 градуса, для GA15 6 градусов + - 2 градуса.В мануале же есть схема, на шкиве несколько меток, предпоследняя по ходу вращения ВМТ, одно деление соответствует 5 градусам, т.е. тебе нужно ловить между 1 и 2 делениями после ВМТ.Но у нас импульсный трамблёр, поэтому обычный стробоскоп не пойдёт, хотя где то встречал на другом форуме кто-то умудрялся подключить обычный, провод для первого цилиндра,по которуму выставляется зажигание подключали на второй контакт разъёма трамблёра.Только не помню с какой стороны разъёма.Инфу встречал наверно на Пульсаровском форуме.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Вот и решилась моя проблема. Дело было так: на сервисе сказали, что надо менять замок - он был мной куплен(в комплекте с тягами и электроприводом замка) за 1000руб. в новосиб-ском магазе + 250руб. доставка до склада ТК по новосибу + 110руб. услуги самой ТК. Работа по замене замка обошлась ещё в 850руб. и 45 минут ожидания на диванчике в зале ожидания сервиса(сам делать не решился, ибо опыта маловато, на улице прохладно, а гаража нету). Итого: 2210руб., что на 210руб. больше, чем скидка от предыдущего владельца за этот косяк - это не есть гуд, но не фатально. В результате все открывается и закрывается как положено, что не может не радовать
Возможно: - пробка радиатора устала 21430-01F02 300руб. или дубль Ashika 33-C19 за 110руб. - прогар прокладки ГБЦ (в расширительном бачке должно пузырить как правило) 11044-4M500 за 1060 руб. или дубль Eristic EG9010 по 563,55р. Цены Exist c доставкой в Хакасию.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
В общем можно сказать что сделал дубликат за 1500р. Ключ нашел дворник во дворе и пришлось его отблагодарить конечно. А дубликат по личине с багажника в зажигание не подошел, там еще один секрет добавлен. Так что если кто столкнется несите сразу замок зажигания.
здравстуйте ещё раз проблему решил шунтированием датчика,сопротивлением в выше указанные 13кОм и всё сашка мой заводиться в любой мороз, но уточню что не зря японцы поставили этот датчик "если нет необходимости не надо мучать машинку"
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
добавлю что микрик вывел аккуратненько в салон и закрепил в районе предохранителей на двухсторонний скотч