Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Waksa Двигатель!!!  Ссылка на пост #1 Добавлено: 28 апреля 2010 19:44 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 2
данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора, Или скидываеш клему нажимаеш на тормоз и одеваеш обратно


Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )

“Педальный” метод.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить - сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine - это и есть код ошибки. Если код 0000 - значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла - все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин - Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит - смесь обедненная, когда погасает - обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.




Блог о Nisan Sunny FB15
nissan sunny . computers . blogging

* Главная
* О сайте
* RSS

Расшифровка кодов ошибок Nissan

Ошибка Код ошибки Расшифровка кода неисправности
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
HO2S1 (B1) P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 Смесь слишком бедная - Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 Смесь слишком богатая - Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 Смесь слишком бедная - Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 Смесь слишком богатая - Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325 -
CKP SEN/CIRCUIT P0335 -
CMP SEN/CIRCUIT P0340 -
TW CATALYST SYS-B1 P0420 -
TW CATALYST SYS-B2 P0430 -
PURG VOLUME CONT/V P0443 -
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan
IACV/AAC VLV/CIRC P0505 Неисправность системы холостого хода Nissan
P0506 Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых
P0507 Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых
P0508 Idle Control System Circuit Low
P0509 Idle Control System Circuit High
CLOSED TP SW/CIRC P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
ECM P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
PNP SW/CIRC P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
- P0730 Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 Передача 1 - неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 Передача 2 - неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 Передача 3 - неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 Передача 4 - неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3 P0750 Shift Solenoid A Malfunction
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V P1131 Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC P1335 CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615
NATS MALFUNCTION P1612 Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 Иммобилайзер - ключ не обнаружен
P1615 Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 OverRun Clutch Solenoid/Circu
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Дергаеться при переключение скорости  Ссылка на пост #2 Добавлено: 30 апреля 2010 05:48 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
когда прогревеется хорошо проходит, или нет? подушки роль играют серьезную трансмиссия натягивается когда ты драйв включаеш и гидро трансформатор начинает проскальзывать пока не отпустиш педаль тормоза и тогда нагрузка пенрераспределяется на колеса. Но именно в момент включения D или R c положения P или N двигатель кок бы хочет провернуться по своей оси.
Короче подушки меняй они важны (СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НА РАЗБОРЕ)
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Кондиционер  Ссылка на пост #3 Добавлено: 7 мая 2011 00:02 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
Я так понимаю все обратившиеся у которых, то работает, то нет, имеют в машине простой кондиционер т.е. на панели авто установлен просто блок управления кондиционером (не блок климата). Спешу порадовать что все проще чем кажется, у меня тоже было такое: еду перевожу заслонку забора воздуха на забор с улицы, включаю вентилятор на 2ку, пресую клавишу кондиционера и тишина...... я гм.. еще разок все равно не включается.
Решение родилось незамедлительно Левой свободной от переключений рукой собранной в кулак надо ударить по панели на уровне блока кондиционера предварительно нажав клавишу его включения. Сие чудо (клавиша) засветит зеленым глазом сигнализируя о том что все нормуль больше бить не надо.
Теперь по делу - на санях проблема очень распространенная просто та самая клавиша кондиционера расположена на плате из фольгированного стеклотекстолита соединяясь по соседством небольшого гибкого шлейфа с другой платой к которой подключен шлейф проводки. Ремонт простой снимаем блок, разбираем, пролуживаем оловом по новой все дорожки обоих плат (их не много и они широкие) собираем, и все заработает как часы.
Больше кулак не потребуется.
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Какое масло лить?  Ссылка на пост #4 Добавлено: 13 мая 2011 10:33 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 3
Поделюсь своим опытом.
Когда приобрел автомобиль производитель масла залитого в двигатель а уж тем более марка были под вопросом, ситуация накалялась еще тем что я машину взял у знакомого перекупа и с ней он отдал половину литровой бутылки шел хеликс ультра 5W40 (Синтетика) , ссылаясь что ездила девочка и он не знает когда она последний раз меняла масло. Однако смотрев масло на щупе можно было предположить что сравнительно недавно. Конечно пугали мысли что "жрет походу" и я решил не спешить, проехав еше 1500км на старом масле был удивлен, что не убавилось не капли, я взял в руки ту самую половину бутылки и зашвырнул в дальний угол гаража. Выбор нового масла, так как я езжу круглый год да же в самые морозы просмотрел инструкцию по эксплуатации, там рекомендовали от -30 до +30 масло с классификатором по API - SJ и вязкостью 5W40 выбор пал на кастрол магнатек - синтетика 5W40 хотя класификатор API у него двойной SJ\CD (для тех кто не знает это совмещенное масло для бензиновых и дизельных моторов). Взял масло, фильтр маслянный, фильтр ДВС и промывку. Все сделали и летом было супер машина не ела его, но вот когда пришли морозы.
1. Сравнительно туговатый запуск от -30
2. В мороз при запуске не сразу гаснет лампа давления масла 2-3сек еше горит.
3. Оставшееся масло в канистре в мороз было очень густым.
Все опасения подтвердились совмешенное масло - гон в суровом климате.
В середине зимы я пробежал на этом масле уже 10000км и наконец пришло время его менять. Пересмотрев еше раз описание классификаторов API Наткнулся на описание SM в общем это масло разработано с учетом технологий ориентированных на экологию и энергосбережение пришло на смену устаревшему SJ (остальное) посмотрите сами. Выбор масла в этот раз пал на Nissan SM Strong save X- 5W30.Снова промывка мотора (ненадо только говорить что плохо....и прочее, все мнения будут субьективными) Проверил что оно жидкое в морозы на своей собственной шкуре.

1. Экономия топлива действительно есть (коть и небольшая).

2. Запуск в мороз и лампа давления тухнет сразу.

3. Легкий запуск в мороз даже -35.

4. Остаток в канистре практически не изменяет своей текучести на морозе.
Произ вел уже 3 замены около 30000т км.
Хотя есть минусы если едешь далеко а у моего санька 1.3 мотор сами понимаете приходится обгонять, газовать и прочее его как бы подъедает немного что ли, в периуде замены уровень по щупу снижается на 2-4 мм, только не надо улыбаться я очень трепетно отношусь к ДВС и увижу даже такую разницу. Считаю не существенным ввиду-

1.угар

2.Вязкость масла низкая

3. Если форсировать на оборотах двс долго, то любой подъест.

4. Любой двигатель ест масло вопрос сколько (кто не понимает или не согласен с утверждением просто не понимает как поршневая двс снабжается смазкой)
Из минусов двс как бы жесче чуток работает (или я гоню) друг занимается ремонтом импортных двс и говорит что все ОК.
Это не реклама я по профессии - Инженер по наладке электроприводов. Вот вам мой опыт, судите сами.
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Тросик возле дроссельной заслонки  Ссылка на пост #5 Добавлено: 1 сентября 2011 01:22 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
Крепится он рядом с тросом дроссельной заслонки, сам подумай он коробке сообщает положение заслонки дросселя.
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Крепление передней подушки двигателя  Ссылка на пост #6 Добавлено: 21 октября 2011 00:30 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
В принципе можно смотря какой состав чугуна, только скорее всего придется блок снимать чтоб край слома отжечь перед сваркой, и проварить потом специальным электродом на обратной полярности, после снова шов отжигать и остужать медленно..... короче гемор, нужен спец и оборудование. Дело то стоит того, только не ищи всяких дядей васей они наговорят что как два пальца об асфальт....... не зря ведь целые институты сварки выдумали.
Попробуй какую нибудь подрядную промышленную организацию найти которая сваркой метало конструкций занимается может так на общественных началах и договоришся (терять то в принципе нечего)
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Пофлудим?!  Ссылка на пост #7 Добавлено: 21 октября 2011 09:29 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
Да пока народ "добъет" то что осталось нефть кончится :аг: , что то не нравится мне политика нашего государства.... Запретить ..а нет не получится можно и бунт заработать ...запретить ввоз ...а нет не получится народ волноваться начинает. Теперь они начали информационную войну типа пускай спам глотают, привыкают к мысли запрета потихоньку.
А я если честно не подгоняюсь на ладу всяко не сяду "заподло" :ая: евро аналоги фуфел раскрученный, а если и не фуфел то за всю жизнь не накопить либо бери кредит и становись батарейкой для государства :ая: заподло", а когда накопишь все равно денег на налог транспортный не найти :аг:
Когда запретят я просто в оживленный полдень поперек основного проспекта в городе машину поставлю, подожгу и буду пиво пить рядышком :аф:
И прогибаться под политику сук не стану!!!!!!!!!!!!!!


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

И вообще уеду куда нибудь в Киргизию, буду самсой торговать и кататься на мотоцикле. идет оно все нах.......
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Проблемы с печкой.  Ссылка на пост #8 Добавлено: 25 ноября 2011 22:45 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
Нет....обычно на санях (таких как у тебя) при неправильном прикуривании сгорает ЭБУ (повреждается). А печка, на моем например прошлой весной умерла - просто колектор электропривода вентилятора износился ....да просто износ. Callsonik (производитель вентилятора) тоде иногда промахивается с ресурсом.
Проверить просто - сними бардачек, открой заглушку за которой салонный фильтр и крутани рукой свой вентилятор (предворительно включив его на консоли)
Если начнет работать значит коллектору пизд....
Это я тебе как инжинер по наладке электроприводов говорю...
Только поспешу тебя огорчить отремонтировать такое не удастся по крайней мере на долго, а контракт я купил этой осенью в кемерово за 5000 р (нижняя половина ракушки с резистором и приводом на вал которого напресованно тягодутьевое колесо) и это не "последняя" цена. Предлагали и за 8000 и за 7000 короче я окуел в этом месте....
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa Передние стойки  Ссылка на пост #9 Добавлено: 26 ноября 2011 01:25 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
От таза не пойдет. Сам занимался этим вопросом.
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
Waksa USB, COM, Bluetooth устройства диагностики авто + работоспособное П.О. для них  Ссылка на пост #10 Добавлено: 7 декабря 2011 22:53 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 2 
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
Хочется создать жизнеспособную ветку, в которой будет собран некий перечень готовых и "собери сам" устройств диагностики для разновидностей атомобилей на которых мы передвигаемся.
Сразу оговорюсь, что не хотелось бы дарить всю информацию любому обывателю и в связи с вышесказанным, а так же ростом рейтинга в поисковиках клуба "Nissan Sunny" обязывать страждующих иметь определенный рейтинг, либо кол-во сообщений ну на крайняк собственную статью. Поймите меня правильно на нашем ресурсе много интузиастов, я очень уважаю этих людей, и поэтому уважаю их труд. Последуйте моему примеру.

Ну раз тема начата прошу вашему вниманию простой и не дорогой девайс:
USB, COM, Bluetooth устройства диагностики авто %2B работоспособное П.О. для них

USB, COM, Bluetooth устройства диагностики авто %2B работоспособное П.О. для них

USB, COM, Bluetooth устройства диагностики авто %2B работоспособное П.О. для них


Данный девайс легко доступен в интернете, однако подключить его удалось к автомобилю не сразу вернее даже сказать, что по CAN шине я работал с помощю данного адаптера с автомобилями:hundai Solaris 2011г, KIA Cerato 2011г
Но для Sunny (просто K-Line) не работала ни одна скачанная мной программа пока не нарвался на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

С данной программой легко удалось получить информацию от ЭБУ.
Еще приятный момент работы с ней, что когда имеется ошибка то пишется код и расшифровка к нему на русском (оч. удобно)
___________________________
Кто понял жизнь, тот не торопится
Наверх 
 
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

DimyanAtom: Самый дешёвый способ это проверить, это самому поменять их местами. Они одинаковые. Если после этого машина заведётся, то один из них точно косячный. Затем останется только вычислить какой из них косячный.
Сегодня в 20:52:49

DimyanAtom: Может и в ГРМ, а может и в датчиках рапредвала и коленвала.
Сегодня в 20:50:43

genbl4: Всем привет! Народ вечером "Санька" припарковал утром отказался заводится, оттащили в гараж на обогрев, а он ноль эмоций. Искра есть бензин есть при заводке только пытается схватить и на этом всё... Может дело в ГРМ быть?
Сегодня в 20:03:27

DimyanAtom: Замени термостат и температура будет в норме!
Сегодня в 09:09:59

YKYPEHHazdq, 90градусов, середина шкалы обычно
19 февраля 2018

azdq: привет. ниссан санни 1996 года. где должна находиться стрелка темп. воды? у меня не доходит и до первого деления. спасибо
19 февраля 2018

YKYPEHH: в стальной крышке сальники меняются спокойно. по двс можно свечи найти
16 февраля 2018

DimyanAtom: Ещё один вопрос, можно ли по номеру двигателя определить какие свечи в него идут? Дело в том, что по СРТС мне выдает свечи с длинным цоколем, а с момента покупки у мены были с коротким цоколем (по факту), а двигатель контрактный. Вот боюсь вкрутить в нег
16 февраля 2018

DimyanAtom: Всем привет. Подскажите пожалуйста, на SUNNY 2002 г.в. с электронной педалью газа и стальной крышкой клапанов, сальники свечных колодцев спокойно меняются или через жо..у как на пластиковой крышке клапанов?
15 февраля 2018

YKYPEHHSanny2000, можно заклеить изолентой лампу, найти причину( блок(замена), преднатяжители(устанвока сопротивления)), либо просто забить!
14 февраля 2018

Sanny2000: Здравствуйте друзья. Подскажите пожалуйста что делать если постоянно мигает лампочка AIR BAG
13 февраля 2018

YKYPEHHЖеня, от 4 до 6 в нашем городе
10 февраля 2018

Женя: ребят привет!не как не могу найти инфу!сколько стоит поменять коробку?из чего складывать цифры?масло,коробка,робота,а еще что???сколько работа в среднем стоит?
8 февраля 2018

sl: готово
31 января 2018

Ronshi: Помогите, регистрация зависла!
30 января 2018

александр тукенов: диагностика что говорит
22 января 2018

александр тукенов: привет всем ниссан 2003 года санек поставил газ на сто заклинил термостат поставил новый едешь жара остановился замерз в чем проблемма подскажите
22 января 2018

саня: 07041985
22 января 2018

Максим: на холостых работает нормально а наченаеш повышать абароты наченает трещять реле бензобака и загорается чек на ниссане санни
3 января 2018

vik_de_urdenkikul, лучше оригинала нету ничего, все остальное работает , но перебои будут время от времени
31 декабря 2017

YKYPEHH: себе ставил 037, полет нормальный уже долгое время
15 декабря 2017

kikul: так вот че то машина начала сдецл подтраивать когда стою на месте
13 декабря 2017

kikul: решил поменять так как машина плохо разгоняется, после 100 км/ч жизни нет :) в интернетах пишут что на дорестайл 037 бош надо... серьезно?)
13 декабря 2017

kikul: Доброго времени суток! qg15 дорестайл. заменил дмрв (4 контакта, на заглушенной выдавал 1.08В) на бошевский116 (5 контактов, на заглушенной выдает 1.02В) просто 5-ый контакт, с датчика температуры оставил висеть в воздухе. так вот че то машина начала с
13 декабря 2017

YKYPEHH: за 4 года не помню подобного
16 ноября 2017

PODDUBNYY: Кто подскажет, при глушении двигателя звук "пшик" В районе заслонки у всех есть на санни FB 15. Такое чувство что воздух сосет!
14 ноября 2017

genbl4: Вечер добрый! есть у когонить инфа по лобовику на FB15?
12 ноября 2017

YKYPEHH: давай координаты, сепйчас подъедем
12 ноября 2017

Roman_8: нужна помощ по топливной системе
11 ноября 2017

Roman_8: здравия желаю
11 ноября 2017

YKYPEHHgenbl4, цепь, натяжитель, башмаки, звезда колена.распреда, сальники колена перед, уплотнительные кольца в переднюю крышку. всего порядка 11-12 позиций. это если полностью менять
4 ноября 2017

genbl4: Люди кто цепь менял? какие расходники? FB15
4 ноября 2017

Viktor_4: ребята подскажите когда иду на обгон газ до полика и мотор разрываеться такое ощущение что сцепления буксует у механика каробка
26 октября 2017

Viktor_4Razzak, привет я ставил отбойники с 8 а пыльники с 10
26 октября 2017

Serega0206: Всем привет. Подскажите,как проверить катушки зажигания и какое должно быть сопротивление на них?
16 октября 2017

YKYPEHHRazzak, пыльники внешне подходят, главное чтобы внутренний диаметр совпадал
4 октября 2017

Razzak: думаю на цефировские токико (U2972) поставить
2 октября 2017

Razzak: FB15 2001 г.в. 2WD
2 октября 2017

Razzak: Привет народ! Кто знает, пыльники задних стоек вот такие ФОРСАЖ NI16RE подходят? Может кто ставил?
2 октября 2017

Алексей-ЧитаEdikkrupinskii, фильтр (картридж) давно менял?
29 сентября 2017

Edikkrupinskii: здравствуйте!может кто знает что с ниссаном санни 2000 года заводится нормально ехать начинаешь начинает дергаться.ока газ не уберешь или не газанешь!омогите может у кого была такая роблема?
24 сентября 2017

xdb13: можно ли поставить карб GA16DS НА GA14DS??
23 сентября 2017

XIRONX: Ребята, тачку заводишь, все ок, обороты набирает как надо, начинаешь ехать, как будто сзади уазик груженый цепанули, очень вяло поднимаются обороты, и меедленно начинает ехать, в какую сторону копать?
19 сентября 2017

XIRONXkikul, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕТ
19 сентября 2017

YKYPEHHkikul, отдельно такого датчика нет, значит он в расходомере стоит, либо его нет вообще
18 сентября 2017

ADOshnik: Нужен хороший электрик для замены косы. В ростове на дону
4 сентября 2017

kikul: Есть дорейстал fb15, где у него датчик температуры впускного воздуха??? на MAFe у меня 4 провода, значит там его нету...
3 сентября 2017

YKYPEHH: проще радиатор с охлаждайкой поменять. я от альмеры н16 ставил для двс 1.8, он потолще и проблем за 4 года вообще не было!
16 августа 2017

genbl4YKYPEHH, теперь не перегреюсь)
15 августа 2017

YKYPEHHgenbl4, подздавляю! теперь не замерзнешь)
13 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

Hirurg, vavan-220467, Игоряс

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)

Голосование

"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Шипы
Липучка
Разве резины бывает разная?

Облако тегов

1, Diesel, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, ГИБДД, Обшивка крышки багажника, Оплетка руля, Подвеска Пружины Стойки, ТО, Чистка ремней безопасности, автодром, аммортизатор, водительское удостоверение, жижа, задержпние, замена, защита, капиталка, катушка зажигания, космос, лекало, микросхема, набор для перетяжки руля, обслуживание, пиропатрон в ремне, подшипник, пружина в ремне, разборка сборка ремня, ремонт, руководство, свидетельство о регистрации, стабилизатор, технические характеристики, управление, флип-ключ, экзамен, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо