Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
NISMO Тема про наш КХХ  Ссылка на пост #1 Добавлено: 7 сентября 2009 19:07 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Самая полная тема про наш проблемный КХХ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


тема перенесена. NoICE
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Музыкальная начинка вашего авто...  Ссылка на пост #2 Добавлено: 10 сентября 2009 18:38 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Предлагаю создать тему где можно делиться своим музыкальным сопровождением. Лично у меня стоит майфун кенвуд dvd'юшный, задние блины 6х9 кенвуд, усилитель магнат и самособраный саб мощностью 350 ватт.
Музыкальная начинка вашего авто...
Музыкальная начинка вашего авто...
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Электросхема FB-15  Ссылка на пост #3 Добавлено: 10 сентября 2009 19:11 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 2
Если кому интересно, выкладываю принципиальную схему...
за качество приношу извинения...
E1.part(1,2,3).zip - принципиальная схема (пожата в rar и переменована в zip)
E2 - моторный отсек
E3 - главная электропроводка
E4 - управление двигателем
E5 - двери, ABS и кондер..
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
----
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
еще одна
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Электросхема FB-15  Ссылка на пост #4 Добавлено: 11 сентября 2009 07:23 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 3
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

теперь второй архивтолько по страницам.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 11 сентября 2009 07:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Лампы  Ссылка на пост #5 Добавлено: 11 сентября 2009 10:29 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Сейчас пока инфы такой не, но можно порыться в нете. по картинке попробуй добавить загрузив на сервер, потом нажимаешь на название файла и оно автоматически встает в сообщение.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO ксенон  Ссылка на пост #6 Добавлено: 14 сентября 2009 10:38 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Установка линз на Nissan Sunny FB15
взято с сайта www.drom.ru,автор установки volk777777



Комплектация такая, 2 линзы, 2 лампы что то на подобии D2R(таких отдельно не продают), 2 спец. реле, 2 тюбика нейтрального герметика.
Блоки и лампы D2R я покупал отдельно.

Поехали.
1) Нагреваем обычным феном, сначала всю фару, можно в коробке дырку сделать и туда феном дуть, я париться не стал, накрыл фару теплым одеялом и положил фен, 10 минут подождал. Фара не столь горячая, можно держать в руках, риск что то оплавить, фактически нулевой.

2) Разъединяем фару каким либо прочным пластиком или как я использовал кусочек текстолита. Получаем минимальное повреждение фары. Плоской отверткой будет намного хуже.

3) 20 минут и готово.

4) Все откручиваем и снимаем с тыльной стороны рефлектора (отражателя).

5) Примеряем линзу, и как ожидалось и прогнозировалось, линза с креплением H4 не проходит в IH-01. (((

6) Чертим тольстым стержнем от шариковой ручки впритык к стенкам, как не старайся, а 1-2 мм останется, что нам и надо.

7) Берем полукруглый или круглый напильник и понеслась, лучше это проделать дрелью, я 2-ую фару обработал дрелью и сверлом на 8 мм, как фрезой, доработал напильником.

8) Собираем, сморим, чо, куда и как.

9) Внизу фары, между линзой и рефлектором имеется зазор, примерно 2-5 мм. Так что шибко большие линзы туда уже не воткнуть. Эти на 1.5\"\"

10) Что бы надежно закрепить линзу на рефлектор, я решил удалить этот зазор снизу, намазав на низ линзы уксусного герметика (не из комплекта с линзами!), получился бугорок высотой 7 мм.

11) Контркольцо оказалось лишним, а точнее, если его поставить, то лапочку уже не прикрутить. Боремся за каждый мм, так сказать.

12) Провод пропускаем вот так, перед кольцами, благо на рефлекторе там есть стандартный вырез, и на правой и на левой фаре. Тоже, борьба за каждый мм. Так же, по желанию, вырезаем из жести толщеной 1 мм, вот такую шнягу с отверстием посередине, эта шняга центрует линзу и не дает ей крутиться. Делать это довольно муторно, тут надо примерять несколько раз подгибать...

13) Окончательная сборка. Смотрим что бы линза не шибко уходила влево вправо, вдавливаем без фанатизма ее в рефлектор и прикручиваем. Затем затягиваем дурацкую гайку плоскогубцами с загнутыми концами. Проверяем надежность крепления линзы. Мажим герметиком из комплекта, убираем пленку с линз, склеиваем фару.

14) Результат на стене.

15) Ближний.

16) Дальний.

17) Вид получше стал + встречка ночью стала намного дружелюбнее.
)))

Пленку с линз во время установки рекомендую не снимать, а то потом придется протирать спиртом.


Данный вид установки имеет два недостатка
1.дрожание линз на скорости - лечится дополнительной фиксацией
2.неравномерность светового пучка - можно поставить линзы OLLA -
http://bihalogen.ru/page.php?31 по ссылке устранение неравномерности.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Мотор и его характеристики  Ссылка на пост #7 Добавлено: 25 сентября 2009 06:14 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Скорее всего ремень, заедь на СТО пусть проверят...
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Передняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости  Ссылка на пост #8 Добавлено: 30 сентября 2009 14:15 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO слили бензин.Теперь незаводится.  Ссылка на пост #9 Добавлено: 4 октября 2009 11:59 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
на санях она выглядит в виде движка

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

попробуй сделай самодиагностику



Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные \\\\\\\\\\\\\\\"простому\\\\\\\\\\\\\\\" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не \\\\\\\\\\\\\\\"въевшись вовнутрь\\\\\\\\\\\\\\\" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью \\\\\\\\\\\\\\\"слева от левой ноги\\\\\\\\\\\\\\\" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.



Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы \\\\\\\\\\\\\\\"войдем\\\\\\\\\\\\\\\" в нужный нам режим самодиагностики.



1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.



2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен \\\\\\\\\\\\\\\"моргать\\\\\\\\\\\\\\\" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;



3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета \\\\\\\\\\\\\\\"говорит\\\\\\\\\\\\\\\" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).



4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта \\\\\\\\\\\\\\\"IDL\\\\\\\\\\\\\\\" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.



5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).



Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и \\\\\\\\\\\\\\\"направленности\\\\\\\\\\\\\\\" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено


Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.



Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.


Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые \\\\\\\\\\\\\\\"8\\\\\\\\\\\\\\\" и \\\\\\\\\\\\\\\"9\\\\\\\\\\\\\\\" контакты на время не менее 2 сек.

Снять перемычку

На панели приборов лампочка \\\\\\\\\\\\\\\"CHECK\\\\\\\\\\\\\\\" начнет мигать, показывая код неисправности.


Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты \\\\\\\\\\\\\\\"8\\\\\\\\\\\\\\\" и \\\\\\\\\\\\\\\"9\\\\\\\\\\\\\\\" на время не менее 2 сек;

· Снять перемычку;

· Лампочка \\\\\\\\\\\\\\\"CHECK\\\\\\\\\\\\\\\" должна \\\\\\\\\\\\\\\"высветить\\\\\\\\\\\\\\\" код \\\\\\\\\\\\\\\"55\\\\\\\\\\\\\\\" - \\\\\\\\\\\\\\\"все нормально\\\\\\\\\\\\\\\".



На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно \\\\\\\\\\\\\\\"пожилого\\\\\\\\\\\\\\\" возраста:
11 .............................. Camshaft Position Sensor
12 ................................... Mass Airflow Sensor
13 ................... Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 .................................. Vehicle Speed Sensor
21 ................................. No Ignition Reference
31 ........................... Engine Control Module (ECM)
32 ........................................
.... EGR Sensor
33 ........................................
. Oxygen Sensor
34 ...................... Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 ................................ EGR Temperature Sensor
41 ......................... Air Temperature Sensor (2.4L)
43 .............................. Throttle Position Sensor
45 ........................................
. Injector Leak
51 ............................... Injector Circuit (3.0L)
55 ............................... No Malfunction Recorded
Коды неисправностей \\\\\\\\\\\\\\\"молодежи\\\\\\\\\\\\\\\" :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) - Automatic Transmission only.


На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении \\\\\\\\\\\\\\\"обычной\\\\\\\\\\\\\\\" диагностики при помощи \\\\\\\\\\\\\\\"скрепки канцелярской\\\\\\\\\\\\\\\" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно \\\\\\\\\\\\\\\"нормальные\\\\\\\\\\\\\\\" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 - 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом - тонкой отверткой.

взято тут http://enc.drom.ru/3294/

Сообщение отредактировано 4 октября 2009 12:08. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Вариатор  Ссылка на пост #10 Добавлено: 7 октября 2009 16:05 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Лей рекомендованное масло, в чпстности фирменное ниссановское масло для cvt, если жижа розовая и не пахнет паленым, в принципе можно и не парится, т.к у ниссана варики крепкие... но я все же поменял бы для успокоения души своей

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Вариаторы Nissan: CVT, nCVT, Hyper CVT M6

Компания Nissan одна из первых стала ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.

Вариаторы nCVT

nCVT - трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT , все они поставили себе обычную АКПП.

CVT (REOFO6A) - трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18).

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

После снятия фильтра нужно обратить внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие уже из строя не выходят.

HYPER CVT M6

Трансмиссия (механическая часть) полностью аналогична предыдущей. Отличие – только в gear selector – введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат – на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне. Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы.

CVT EXTROID

Она устанавливается на CEDRIC/GLORIA с мотором 280 л.с., вместо клинового ремня используется система торов. Встречается крайне редко.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
При замене регулятора меняйте масляный фильтр – жизнь коробке это продлит.
При снятии поддона и замене step motor потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.
В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE - только CVT.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2. код KLE52-00004

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

еще скажи что за зверь то у тебя, по номеру кузова я не понял

Добавлено спустя 1 час 20 минут 7 секунд:

машину нашнл твою в каталоге, масло либо это, либо такое же но NS-1

Сообщение отредактировано 7 октября 2009 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Задняя ступица  Ссылка на пост #11 Добавлено: 11 октября 2009 07:08 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
шпильки меняются, просто выбиваются и вставляются новые, главное что бы шлицы совпали, покатайся по разборкам или закажи с экзиста... родные
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO защита двигателя  Ссылка на пост #12 Добавлено: 30 ноября 2009 13:22 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Продаются защиты специально для санней. фирма шериф. стоит около трех тысяч рублей.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO защита двигателя  Ссылка на пост #13 Добавлено: 1 декабря 2009 17:01 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Защита картера Шериф для Nissan Sunny 1998 - Артикул 15.0155
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

по ссылке установка с фотками
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
l
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Символика клуба  Ссылка на пост #14 Добавлено: 2 декабря 2009 19:23 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 8
Большинством голосов выбрана такая символика:
Для тонированных автомобилей
Символика клуба


Для нетонированных автомобилей
Символика клуба



Скачать наклейки нашего автоклуба можно по ссылкам ниже:

Для тонированного авто: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Для НЕ тонированного авто: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Изготовливается наклейка в любой типографии вашего города. Приблизительная стоимость 1 наклейки и 1 монтажки = 50 рублей.
Процесс наклеивания описан здесь:

http://sunny-club.ru/instruction.html

символика готова
Промодерировал: sl (2 октября 2010 10:38)


Если у Вас нет возможности распечатать наклейку самим, можете обратиться к Svetilnik за помощью в этой теме или в личные сообщения.

Вот так выглядит наша символика "вживую":

Символика клуба
Символика клуба
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO подача топлива  Ссылка на пост #15 Добавлено: 10 декабря 2009 14:55 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Предохранитель смотрел???, если да, то тогда проводку прозванивать надо.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Замена ступичного подшипника!!!!  Ссылка на пост #16 Добавлено: 10 июня 2010 16:56 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Снимаешь заглушку с гайки привода, откручиваешь гайку привода
ослабляешь колесные гайки
поддомкрачиваешь машину
откручиваешь гайки
снимаешь колесо
откручиваешь суппорт тормозной, отводишь его в сторону
ослабляешь болты которыми стойка крепится к ступице
откручиваешь болты от рулевой тяги и болт рычага
открутив нижние болты, выкручиваешь гайку привода до конца
откручиваешь болты от стойки
снимаешь ступицу с тормозным диском
аккуратно снимаешь тормозной диск
далее я увозил ступицу в сервис, где мне перепресовали подшипник.
собираем все в обратной последовательности
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO штатный монитор  Ссылка на пост #17 Добавлено: 10 июня 2010 19:47 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
тв не будет идти это точно, у японцев телеволны другого диапозона, чтобы их телек показывал у нас, это надо провести адаптацию и поставить конвектор волн, у нас это стоит примерно 5-6 т.р.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Как снять задние сидение?  Ссылка на пост #18 Добавлено: 10 июня 2010 19:59 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1

аккуратно тянешь за две чеки, под номером 1 и 2, до щелчка, снимаешь нижнею сидушку.
откручиваешь болты 3,4,5,6
тянешь верхнею спинку по стрелкам, т.е. вверх
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Какие чехлы подходят на Санька?  Ссылка на пост #19 Добавлено: 23 августа 2010 13:43 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Ставил себе чехлы универсальные, подошли без проблем и выбор большой в магазинах
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Стартер не реагирует  Ссылка на пост #20 Добавлено: 19 октября 2010 19:39 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
У меня был похожий трабл, устранился заменой втулок и ревизией стартера.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Барнаул, встреча.  Ссылка на пост #21 Добавлено: 10 октября 2011 22:04 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
[video=http://www.youtube.com/watch?v=s_mxRtj1yD4] Света, вот звучание бу-бу-бу-бубнелки:)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Силовой провод или как его...)  Ссылка на пост #22 Добавлено: 15 марта 2012 22:16 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Должен быть на одном болту у самого стартера, ну и на клемме. Длину незнаю даж.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO шрус  Ссылка на пост #23 Добавлено: 8 июня 2012 15:28 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 2
viktorpavelchuk, Неправильно это, граната имеет движение в одну сторону, и если её переставить да другую сторону, то она крутиться не будет ab
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO расход масла  Ссылка на пост #24 Добавлено: 8 июня 2012 22:43 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Лично я считаю всякие раскоксовки фигней, нужной тупо для того что бы втюхать авто несведущему покупателю, если планируешь ездить еще как минимум пару лет, то можно провести ревизию движку, сальники колпачки прокладки, ну и попутно износ колец померить.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO шрус  Ссылка на пост #25 Добавлено: 9 июня 2012 12:09 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Дружище, я же шучу ab
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Фото Вашего Sunny  Ссылка на пост #26 Добавлено: 1 апреля 2013 15:26 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 32 Весы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1

Ну этого то всяко надо будет обмывать:)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
 
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

DimyanAtom: Самый дешёвый способ это проверить, это самому поменять их местами. Они одинаковые. Если после этого машина заведётся, то один из них точно косячный. Затем останется только вычислить какой из них косячный.
Сегодня в 20:52:49

DimyanAtom: Может и в ГРМ, а может и в датчиках рапредвала и коленвала.
Сегодня в 20:50:43

genbl4: Всем привет! Народ вечером "Санька" припарковал утром отказался заводится, оттащили в гараж на обогрев, а он ноль эмоций. Искра есть бензин есть при заводке только пытается схватить и на этом всё... Может дело в ГРМ быть?
Сегодня в 20:03:27

DimyanAtom: Замени термостат и температура будет в норме!
Сегодня в 09:09:59

YKYPEHHazdq, 90градусов, середина шкалы обычно
19 февраля 2018

azdq: привет. ниссан санни 1996 года. где должна находиться стрелка темп. воды? у меня не доходит и до первого деления. спасибо
19 февраля 2018

YKYPEHH: в стальной крышке сальники меняются спокойно. по двс можно свечи найти
16 февраля 2018

DimyanAtom: Ещё один вопрос, можно ли по номеру двигателя определить какие свечи в него идут? Дело в том, что по СРТС мне выдает свечи с длинным цоколем, а с момента покупки у мены были с коротким цоколем (по факту), а двигатель контрактный. Вот боюсь вкрутить в нег
16 февраля 2018

DimyanAtom: Всем привет. Подскажите пожалуйста, на SUNNY 2002 г.в. с электронной педалью газа и стальной крышкой клапанов, сальники свечных колодцев спокойно меняются или через жо..у как на пластиковой крышке клапанов?
15 февраля 2018

YKYPEHHSanny2000, можно заклеить изолентой лампу, найти причину( блок(замена), преднатяжители(устанвока сопротивления)), либо просто забить!
14 февраля 2018

Sanny2000: Здравствуйте друзья. Подскажите пожалуйста что делать если постоянно мигает лампочка AIR BAG
13 февраля 2018

YKYPEHHЖеня, от 4 до 6 в нашем городе
10 февраля 2018

Женя: ребят привет!не как не могу найти инфу!сколько стоит поменять коробку?из чего складывать цифры?масло,коробка,робота,а еще что???сколько работа в среднем стоит?
8 февраля 2018

sl: готово
31 января 2018

Ronshi: Помогите, регистрация зависла!
30 января 2018

александр тукенов: диагностика что говорит
22 января 2018

александр тукенов: привет всем ниссан 2003 года санек поставил газ на сто заклинил термостат поставил новый едешь жара остановился замерз в чем проблемма подскажите
22 января 2018

саня: 07041985
22 января 2018

Максим: на холостых работает нормально а наченаеш повышать абароты наченает трещять реле бензобака и загорается чек на ниссане санни
3 января 2018

vik_de_urdenkikul, лучше оригинала нету ничего, все остальное работает , но перебои будут время от времени
31 декабря 2017

YKYPEHH: себе ставил 037, полет нормальный уже долгое время
15 декабря 2017

kikul: так вот че то машина начала сдецл подтраивать когда стою на месте
13 декабря 2017

kikul: решил поменять так как машина плохо разгоняется, после 100 км/ч жизни нет :) в интернетах пишут что на дорестайл 037 бош надо... серьезно?)
13 декабря 2017

kikul: Доброго времени суток! qg15 дорестайл. заменил дмрв (4 контакта, на заглушенной выдавал 1.08В) на бошевский116 (5 контактов, на заглушенной выдает 1.02В) просто 5-ый контакт, с датчика температуры оставил висеть в воздухе. так вот че то машина начала с
13 декабря 2017

YKYPEHH: за 4 года не помню подобного
16 ноября 2017

PODDUBNYY: Кто подскажет, при глушении двигателя звук "пшик" В районе заслонки у всех есть на санни FB 15. Такое чувство что воздух сосет!
14 ноября 2017

genbl4: Вечер добрый! есть у когонить инфа по лобовику на FB15?
12 ноября 2017

YKYPEHH: давай координаты, сепйчас подъедем
12 ноября 2017

Roman_8: нужна помощ по топливной системе
11 ноября 2017

Roman_8: здравия желаю
11 ноября 2017

YKYPEHHgenbl4, цепь, натяжитель, башмаки, звезда колена.распреда, сальники колена перед, уплотнительные кольца в переднюю крышку. всего порядка 11-12 позиций. это если полностью менять
4 ноября 2017

genbl4: Люди кто цепь менял? какие расходники? FB15
4 ноября 2017

Viktor_4: ребята подскажите когда иду на обгон газ до полика и мотор разрываеться такое ощущение что сцепления буксует у механика каробка
26 октября 2017

Viktor_4Razzak, привет я ставил отбойники с 8 а пыльники с 10
26 октября 2017

Serega0206: Всем привет. Подскажите,как проверить катушки зажигания и какое должно быть сопротивление на них?
16 октября 2017

YKYPEHHRazzak, пыльники внешне подходят, главное чтобы внутренний диаметр совпадал
4 октября 2017

Razzak: думаю на цефировские токико (U2972) поставить
2 октября 2017

Razzak: FB15 2001 г.в. 2WD
2 октября 2017

Razzak: Привет народ! Кто знает, пыльники задних стоек вот такие ФОРСАЖ NI16RE подходят? Может кто ставил?
2 октября 2017

Алексей-ЧитаEdikkrupinskii, фильтр (картридж) давно менял?
29 сентября 2017

Edikkrupinskii: здравствуйте!может кто знает что с ниссаном санни 2000 года заводится нормально ехать начинаешь начинает дергаться.ока газ не уберешь или не газанешь!омогите может у кого была такая роблема?
24 сентября 2017

xdb13: можно ли поставить карб GA16DS НА GA14DS??
23 сентября 2017

XIRONX: Ребята, тачку заводишь, все ок, обороты набирает как надо, начинаешь ехать, как будто сзади уазик груженый цепанули, очень вяло поднимаются обороты, и меедленно начинает ехать, в какую сторону копать?
19 сентября 2017

XIRONXkikul, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕТ
19 сентября 2017

YKYPEHHkikul, отдельно такого датчика нет, значит он в расходомере стоит, либо его нет вообще
18 сентября 2017

ADOshnik: Нужен хороший электрик для замены косы. В ростове на дону
4 сентября 2017

kikul: Есть дорейстал fb15, где у него датчик температуры впускного воздуха??? на MAFe у меня 4 провода, значит там его нету...
3 сентября 2017

YKYPEHH: проще радиатор с охлаждайкой поменять. я от альмеры н16 ставил для двс 1.8, он потолще и проблем за 4 года вообще не было!
16 августа 2017

genbl4YKYPEHH, теперь не перегреюсь)
15 августа 2017

YKYPEHHgenbl4, подздавляю! теперь не замерзнешь)
13 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

Hirurg, vavan-220467, Игоряс

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)

Голосование

Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Поддерживаю
Не поддерживаю
Мне без разницы

Облако тегов

1, Diesel, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, ГИБДД, Обшивка крышки багажника, Оплетка руля, Подвеска Пружины Стойки, ТО, Чистка ремней безопасности, автодром, аммортизатор, водительское удостоверение, жижа, задержпние, замена, защита, капиталка, катушка зажигания, космос, лекало, микросхема, набор для перетяжки руля, обслуживание, пиропатрон в ремне, подшипник, пружина в ремне, разборка сборка ремня, ремонт, руководство, свидетельство о регистрации, стабилизатор, технические характеристики, управление, флип-ключ, экзамен, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо