Рыжик, там все намного проще, чем на механике! )) Заводишь машину, нажимаешь на педаль тормоза правой ногой (эта педаль находится слева, их там две, правая - газ, левая - тормоз), потом кладешь левую руку на рычаг коробки, который находится посередине и большим пальцем нажимаешь на большую кнопку, которая распологается в верхней части данного рычага! Теперь ты можешь двигать рычаг вниз, там есть буквы и цифры, которые постараюсь объяснить, при включении определенного режима рядом с буквами загорается лампочка, показывая какой именно режим включен: "Р" - первое положение рычага - в этом положении рычаг должен находиться когда ты доедешь до места назначения и окончательно остановишься, если коробка стоит в положении "Р", то машина никуда не уедет. "R" - второе положение рычага, когда ты его начнешь двигать вниз - это задний ход, если ты поставишь рычаг в это положение и отпустишь педаль тормоза, то машина поедет назад. "N" - третья позиция рычага - нейтральная передача, в этом положении машина никуда не поедет, если ты даже надавишь на газ, но ее можно толкать, если машина стоит на "нейтралке", то лучше во избежание отката поставить машину на ручной тормоз. "D" - четвертое и самое основное положение - в нем машина будет ехать вперед как ей и положено, на автомате, при отпускании педали тормоза машина сразу тронется вперед, т.е. не будет стоять и ждать когда ты нажмешь на газ! При движении скорости переключаются автоматически, без участия водителя! Тебе остается только нажимать на газ и тормоз в зависимости от ситуации и крутить руль! ))) Так же могут быть положения "2" и "1", означающие, что придвижении машина будет использовать только две или одну скорости соответственно, такие режимы необходимы для, например, крутых подъемов с места или иных ситуаций и в повседневной жизни машины не используются.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
sheih, я в прошлом году полоскал его! ) Уже год проездил - все хорошо, а был страшно смотреть аж! Только когда фильтр снимешь, не вздумай "печку" включать, а то будет у тебя сантиметр пыли по всему салону! :))
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну про первый пункт смотри суппорта и шланги полностью, поставь на сухое место машинку, если быстро убегает попрокачивай тормоза может увидишь где течет! Суппорта мокрые? А про второе - ну это нонсенс, попробуй, уж не знаю, свечку поменять или провод сам, может поможет! У меня на ВАЗе только свечку выплевывала, провод ни разу!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Пользуясь случаем и темой хочу поздравить нашу очаровательную несравненно-офигенно-потрясающую одноклубницу Светлану (она же Svetilnik для непонятливых ) с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! И пожелать ей конечно же здоровья, вечной красоты, удачи, море счастья, да даже не море, а все океаны, ну и конечно ни гвоздя тебе ни жезла!!!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Доброе утро всем! Вчера, после некоторых размышлений и подсчетов провели операцию по проверке форсунок "на вшивость"! В связи с высоковатым расходом (более 10 л.) подозрения были на то, что могут лить форсунки, плюс хотелось глянуть на топливный фильтр. В общем описываю экономную проверку форсунок методом "на коленке", что, впрочем экономит порядка 1000 р. и имеет ряд других преимуществ.
Для проверки разом всех форсунок понадобились: 1. Провод 1*0,5 8 м. 2. Клеммы типа (папа) маленькие 10 шт. 3. Топливные шланги длиной см. по 50., можно больше. 4. 4 хомутика для этих шлангов. 5. 4 прозрачных маленьких пластиковых стаканчика. 6. Тара под бензин в которую помещается топливный насос (если делать с ним), мы брали простую 5-литровую бутыль с обрезанным верхом.
Далее снимаем заднее сиденье, снимаем крышку бензобака, отсоединяем датчик бензонасоса, отсоединяем подачу и обратку (так называемые "быстроразъемные" соединения), откручиваем 6 маленьких болтов ключом на "8" снимаем металлическую шайбу и аккуратно достаем бензонасос вместе с фильтром, сеточкой и поплавком, доставать нужно аккуратно, можно что-нибудь и отломить! Все, насос у нас в руках, при снятии проливается энное количество бензина как со шлангов, так и из насоса, так что в салоне будет немного попахивать и лучше не курить! Перемещаемся под капот и снимаем рейку с форсунками. Для этого снимаем опять шланги с подачей и обраткой, отсоединяем тросик газа (у кого есть, можно и не делать, но труднее подлезть), отсоединяем разъемы питания форсунок, откручиваем две гайки, которые держат саму рейку, после чего нежно но напористо тянем всю рейку по направлению шпилек. Когда она оказывается у вас в руках осматриваем визуально. Делаем "стенд". Для этого берем наш провод, режем его на небольшие кусолки, см. по 15-20, таких надо 8 шт., с одой стороны обжимаем "папами" , надеваем аккуратно, чтоб не замыкались на разъемы форсунок (необходимо соблюсти полярность), скручиваем по 4 коротких провода вместе (+ и - соответственно) и к скрутке добавляем 5-й длинный провод, который пойдет на питание. В итоге получается два провода, которые разветвляются на + и - форсунок. так же подсоединяем + и - к разъему насоса (2 и 4 разъемы вроде с левой стороны). далее надеваем на рейку и насос шланги подачи и обратки и затягиваем хомутиками. Закрепляем как-нибудь рейку и подставляем под каждую форсунку по стаканчику, можно даже мерные, если есть. Берем аккумулятор любой, главное, чтоб живой. И.... запускаем данное сооружения путем соединения всех проводов с клеммами аккума. Для этого насос должен быть опущен в тару в которой плещется около поллитра бензина. Небольшими прикосновениями минусового провода форсунок даем им открываться и "брызгать" в стаканчики. Все! Проверяем уровень бензина путем пристального взгляда... После измерений сборку проводим в обратном порядке. запускаем.... выдыхаем... работает! Приложу пару фоток ужасного качества, вы уж меня простите, лучше телефона ничего под рукой не оказалось!
Как видим, все ровно, душа спокойна за форсунки и топливный фильтр. Кстати, прежде чем ставить рейку на место и все остальное, желательно протереть от грязи посадочные места и еще смазать маслицем нижние резиночки форсунок. Теперь надо прозванивать лямбду и МАФ, и надеяться на лучшее, а вот свечки менять надо... им капец!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Сверху есть технологическое отверстие на фаре, под крестовую отвертку. Нужно ей туда залезть и крутить против часовой стрелки. Можно в темное время суток встать метрах в 7 от стены и будешь видеть куда и как светит фара и опустишь насколько нужно!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну эт развод конкретный, из-за двух неоткручивающихся болтов ломать крышку, совсем больные чтоли СТОшники?! Я бы им там крышки за такое сломал! Высверлить, купить метчик и нарезать резьбу, даже если отдавать, то выйдет работы рублей на 700 + -, но не 10000 же!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ехал спокойно или поддтапливал? Нигде в снегу не буксовал, со светофора с места не рвал? Может банально из-за свечей! У меня было пару раз после "веселых" поездок, просто после агрессивной езды комп подтупливал. Решалась проблема: глушишь двигатель, даешь немного остыть и заводишь, помогает!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Сегодня откопал новый датчик ДМРВ на ваз 2110, прикупил к нему фишку, планирую на выходном все это дело присобачить на место... Вот там и видно будет, как ведет себя Ниссан с данным датчиком, сейчас любим кушать и оооочень долго думать при нажатии на педаль газа.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))